Сайт створено у системі uCozЯндекс.Метрика
Меню сайта
Все для ucoz Counter-Strike 1.6 Все для photoshop Допомога по Counter-Strike Програмування Майстерня
Головна » Статті » навчання в ОС » Программирование

Программируем в Game Maker (Часть 1)

Эта статья скорей больше понравится юным программистам или тем кому просто
хочется попробовать себя в "игро-создавательском" деле. В этом уроке я использую Game Maker 8 Pro. Но в принципе сгодится и Lite версия. И так, давайте не буду нагружать излишней информацией. Приступим к делу.

Интерфейс Game Maker 8:

И так... При запуске Game Maker мы видим вот такое окно:



Обратите внимание на левый столбик. Давайте его разберем по порядку.
Sprites - Это картинки которые будет использовать объект (Objects) в вашей игре.
Sounds - Музыка и звуки в игре.
Backgrounds - Задний план комнаты (rooms)
Paths- Пути в игре.
Scripts - Скрипты.
Fonts - Шрифты.
Time Lines - Временные линии.
Objects - Объект.
Rooms - Уровень, в Game Maker называется комната.
Ну и последние. Для того что бы сохранить или перевести в формат .exe нажмите на следующие кнопки:
1. Сохранить. 2. Перевести в формат .exe

Думаю с интерфейсом все понятно. Давайте попробуем сделать игру.

Создаем игру.
Теперь создаем игру. Добавляем спрайт: Нажмите правой кнопкой мыши по Sprites и щелкните по Create Sprite. Вот такое окно мы увидим:



Вместо sprite0 пишем Ball. Так будет удобнее. А теперь нажмите Add Sprite (Загрузить Спрайт). И берем Спрайт следующий спрайт: Game_Maker8\Sprites\Bouncing Balls\Ball_basketball (). Нажимаем Ok. Теперь нужно загрузить спрайт стены, от которой будет отбиваться наш мячик. Снова загружаем спрайт: Game_Maker8\Sprites\Maze - Platform\wall_block (). Теперь введем имя Wall. Все спрайты готовы, делаем объекты.
Нажимаем на Objects правой кнопкой мыши и выбираем Create Objects.





Назовем этот объект Wall и загрузим соответственно Sprite - Wall. Теперь ставим галочку на "Твердый". Нажимаем Ок.
Осталось сделать объект Ball. Сново создаем объект загружаем спрайт Ball и называем тоже Ball. Теперь щелкаем по кнопке добавить событие и выбираем Создание.



Теперь перенесем 8 стрелочек которые изображены справа и задаем нужные параметры:



Добавляем событие Столкновение и выберите объект Wall, пользуйтесь предыдущим рисунком. Теперь перенисите справа из раздела Jump действие Bounce  и нажмите ок. Теперь добавляем событие Мышь, Left Button. Добавляем следующее
.


действие: и нажимаем Ок! Готово! Теперь делаем Комнату.
Нажмите правой кнопкой по rooms и щелкните по Create Room. Теперь заходим в раздел Объекты(objects), выбираем и вставляем нужные объекты.






Категорія: Программирование | Додав: admin (22.04.2011)
Переглядів: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Наша копилка

Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сервера cs 1.6

Rip by vkontakte1412.ucoz.ru | (c) Все права защищены! | 2010-2011 |
Полное или частичное использование материалов vkontakte1412.ucoz.ru только с разрешения администрации
.
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum | СП
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.

Вся информация предоставленная на сайте vkontakte1412.ucoz.ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail