Сайт створено у системі uCozЯндекс.Метрика
Меню сайта
Все для ucoz Counter-Strike 1.6 Все для photoshop Допомога по Counter-Strike Програмування Майстерня
Головна » Статті » навчання в ОС » Программирование

Программируем в Game Maker (Часть 2)

Снова расскажу о Game Maker. Тема легкого программирования становится все актуальней. В этом уроке я научу вас делать 2D Шутер. Нажимаем. Теперь щелкаем по Add Sprite и берем следующий рисунок: Game_Maker8\Sprites\Space\rocket Теперь загружаем спрайт метеорита. Из той же папки берем рисунок meteorite_large1. В общем с метеоритом и ракетой разобрались. Осталось сделать стены и снаряды. Загружаем спрайт то же из папки Space - triangle Это будет снаряд. Стены сделаем оригинально - alien_purple_strip8.

Со спрайтами разобрались. Теперь загружаем background или задний план. Нажимаем слева правой кнопкой по backgrounds и выбираем Create Backgraund. Вот такое окно мы видим:


Поскольку нужного фона в папке Game Maker 8 изначально нету - рисуем нужный фон сами. Это должно быть звездное небо. После нажимаем Add Background или Загрузить фон.
Теперь создаем объекты. Добавляем новый объект и загружаем спрайт ракеты. Добавляем событие Press Left и переносим Move Fixed(восемь красных стрелок). В появившемся окне щелкаем по стрелке которая показывает влево и ставим скорость (speed) на 3. Теперь добавляем событие Press Right и тоже переносим Move Fixed, но ставим стрелочку вправо скорость ставим на 3. Теперь добавляем событие No Key и тоже переносим Move Fixed и выбираем лишь квадрат по середине.
Делаем снаряд.
Создаем новый объект и выбираем спрайт со снарядом. Добавляем событие Step и переносим Move Fixed. В появившемся окне щелкаем по стрелке вверх и выбираем скорость 8 или 9.
Делаем стену.
Создаем объект. Загружаем наш спрайт для стены и ставим галочку на "Твердый".
Делаем метеорит.
Создаем объект. Загружаем спрайт метеорита. Добавляем событие шаг. Переносим Move Fixed. Ставим параметры как на рисунке:



Добавляем событие - Столкновение и выбираем Wall(стену). Переносим  . Снова добавляем событие - столкновение и выбираем снаряд. Теперь щелкаем по вкладке справа Main и переносим оттуда Destoy Istance(Мусорное ведро).
Заканчиваем ракету.
Добавляем событие - столкновение и выбираем стену. Переносим . Добавляем событие - столкновение и выбираем наш метеорит. переносим Destoy Istance. Добавляем событие Press Space и переносим из вкладки Main1 действиеCreate Instance. в появившемся окне в разделе Object ставим наш снаряд, в разделе X - ставим x В разделе Y - ставим y. Все! Готово! Осталось лишь сделать комнату! В результате у нас получится вот такая игра:





Категорія: Программирование | Додав: admin (22.04.2011)
Переглядів: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Наша копилка

Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сервера cs 1.6

Rip by vkontakte1412.ucoz.ru | (c) Все права защищены! | 2010-2011 |
Полное или частичное использование материалов vkontakte1412.ucoz.ru только с разрешения администрации
.
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum | СП
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.

Вся информация предоставленная на сайте vkontakte1412.ucoz.ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail