Сайт створено у системі uCozЯндекс.Метрика
Меню сайта
Все для ucoz Counter-Strike 1.6 Все для photoshop Допомога по Counter-Strike Програмування Майстерня
Головна » Статті » навчання в ОС » Программирование

Создаем игру в Scirra Construct (Часть 2)

Создание персонажа

Пришло время добавить в игру главного героя. Скачайте архив с анимацией персонажа по этой ссылке — character.zip. Распаковав архив, внутри вы обнаружите 4 папки с анимацией.
Папка standing — стойка.
Папка moving — бег.
Папка jumping — прыжок.
Папка falling — падение.

Для начала загрузим анимацию стойки. Для этого вернитесь к слою scenery (выделив его) и создайте в Layout Editor (Редактор Уровня) новый объект спрайт. В Picture Editor (Редактор изображений) загрузите кадр анимации с именем frame01 из папки standing. Переименуйте спрайт в character и переместите его поближе к спрайту basis.

Далее переходим на панель в правой части экрана и внизу выбираем вкладку Animator (Анимация). На панели отобразится список анимаций. Смотрите рис. 25.

                                                                                 


По умолчанию там только одна анимация default. Выделите ее, кликнув по названию, и на панели слева в свойствах анимации, напротив Animation name (Имя анимации) впишитеstanding. Смотрите рис. 26.

                                                         


В списке анимаций добавится новая анимация с названием Animation 1, в свойствах переименовываем ее в moving. Далее на панели анимации кликаем под ней ЛКМ на закрученную стрелку с надписью Angle: 0* (Right) (Угол: 0* (Право)). Мы увидим, что в нижнем окне появился один пустой кадр. Смотрите рис. 28.


                                                            

Рядом с пустым кадром нажимаем ПКМ и в открывшемся списке выбираем команду Import frames (Импортировать кадры). Смотрите рис. 29.


                                                                 


Через открывшийся проводник находим скачанную папку character и в ней папку moving. Выделяем все кадры (все 16 файлов) и нажимаем Открыть. Появится окно с названием Import frames (Импортировать кадры), в котором должны быть загружены все 16 кадров анимации.Смотрите рис. 30.


                                                                 


Нажимаем внизу Import (Импортировать), и в нижнем окне добавятся кадры анимации бега, среди которых остался один пустой кадр — его обязательно нужно удалить! Выделите пустой кадр и нажмите Delete на клавиатуре. Смотрите рис. 31.


                                                                 


Тем же путем добавьте еще 2 анимации — jumping и falling. Изображения для них лежат в соответствующих папках. Будьте внимательны: у анимации прыжка всего 1 кадр, а у падения — 3. Название анимаций должно соответствовать названиям папок. Также не забывайте удалять пустой кадр. Если его не удалить, то анимация в игре будет отображаться некорректно.

Если вы ничего не напутали, в итоге у вас должно получится в точности как на рис. 32.


                                                                     




Категорія: Программирование | Додав: admin (12.04.2011)
Переглядів: 953 | Рейтинг: 1.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Наша копилка

Block title
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
сервера cs 1.6

Rip by vkontakte1412.ucoz.ru | (c) Все права защищены! | 2010-2011 |
Полное или частичное использование материалов vkontakte1412.ucoz.ru только с разрешения администрации
.
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum | СП
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.

Вся информация предоставленная на сайте vkontakte1412.ucoz.ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail